" Понимание - клинок с тремя гранями, наша сторона, ваша сторона, а посередине истина. "

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Для интересующихся... » Политика » Коммунизм и Социалистическая власть (Как в СССР!!!)
Коммунизм и Социалистическая власть
КурдДата: Четверг, 01.11.2007, 08:48 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
а какими были пожилые в 80-70 годах?
 
SamantochkaДата: Суббота, 03.11.2007, 14:03 | Сообщение # 17
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
молодыми))))
 
РевеккаДата: Суббота, 03.11.2007, 14:37 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Samantochka)
молодыми))))

Может они и были молодыми, но жили ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩА!!!!!!!!!!!! Бесправные люди! А те кто не мог молчать видя всю эту парнографию под названием социализм, были неугодные и в лагеря или лучше к стенке!!
 
SamantochkaДата: Суббота, 03.11.2007, 16:33 | Сообщение # 19
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
а ты сама то жила в то время, чтоб быть такой категоричной
если все было так плохо, то почему тогда пенсионеры жалеют о том времени и хотят вернуть старые времена
 
РевеккаДата: Понедельник, 05.11.2007, 13:02 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Samantochka)
если все было так плохо, то почему тогда пенсионеры жалеют о том времени и хотят вернуть старые времена

Как Дан сказал, молодыми они были)))) Жень, старики всех времен и народов, вспоминают свои молодые годы и говорят, что было лучше, вот бы вернуть. Молодость и здоровье они хотят вернуть)))

А то что действительно большинству тяжело живется материально я не сомневаюсь, и это печально, что государство не хочет позаботиться о пожилых((((

 
ЕгорычДата: Понедельник, 12.11.2007, 18:49 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма happy

Чего только не прочтешь и не услышишь cool


Решения, которые ты принимаешь сегодня, закладывают фундамент для твоего будущего. Так что принимай их мудро!
 
SamantochkaДата: Пятница, 16.11.2007, 19:38 | Сообщение # 22
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
В марксизме коммунизм - ассоциация индивидов, реализующая справедливые (по Карлу Марксу) социальные отношения, а также идеологическая концепция, разработанная Карлом (Мордехаем) Марксом для осуществления целей пролетариев по образцу и с использованием терминов народнических социалистических учений XIX века, на основе методов подходящих философских и экономических концепций его времени. Само слово "коммунизм" происходит от французского "commune" (лат. "communis" - общий), обозначавшего общину средневековых городов, действующую на принципах коллективного самоуправления. В 40-х годах XIX века это понятие широко использовалось некоторыми кружками рабочих, в том числе "Союзом справедливых", к которому Маркс примкнул стараниями своего друга и учителя Генриха (Хаима) Гейне, считавшего, что "евреи сделаны из того теста, из которого делают богов". Получая от французского правительства средства на разложение германской монархии, Гейне разработал концепцию борьбы с угнетателями простых немецких тружеников, главную действующую силу которой Гейне назвал "пролетарии", относя к таковым и себя. В последствии такую же задачу Маркс сформулировал и перед российскими социалистами: говоря о необходимости сокрушения военного режима в Германии, он писал: "работая над разбитием цепей Польши, русские социалисты возлагают на себя высокую задачу, заключающуюся в том уничтожении военного режима, которое существенно необходимо как предварительное условие для общего освобождения европейского пролетариата". В 1844 году сочинитель Г.Гейне, философ К.Маркс и фабрикант Ф.Энгельс, при содействии видного сиониста Моше Гесса, сошлись в Париже, и разработали концепцию гегемонии пролетариата в установлении нового мирового порядка, основы которой они во главе с Карлом Марксом оформили как "научную теорию" в своей книге "Немецкая идеология". В ней Маркс объясняет, что "Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое устраняет теперешнее состояние". В другом своём труде "К критике гегелевской философии права" Маркс указал сентенции, послужившие основой для его построений: "Государство существует... лишь в виде различных определенных бюрократических сил, связанных между собой посредством субординации и слепого подчинения", и "бюрократия имеет в своём обладании государство, спиритуалистическую сущность общества, и это есть её частная собственность", а "что касается отдельного бюрократа, то государственная цель превращается в его личную цель...". Но публиковать свои мысли Маркс не стал, а принялся за продвижение своей "научной" теории гегемонии пролетариата среди рабочих (критика философии права была впервые опубликована в России в 1927 году, в процессе сталинского аппаратного переворота, а "Немецкая идеология" - только в 1932, после его осуществления). По требованию прусского правительства Маркса в 1845 году выдворили из Франции, и он перебрался в Брюссель, где примкнул к "Союзу справедливых", организовав там общину этого Союза "из ближайших наших друзей" - как описывает Энгельс в своей "Истории Союза коммунистов". Этот Союз, именовавшийся также Коммунистическим просветительским обществом, состоял в основном из эмигрировавших из Германии работяг-бунтарей (портных, ткачей и других ремесленников), исповедующих принципы равенства и братства, коммунной общности имущества, и стремящихся организовать социальную революцию - так что, в сущности, деятельность вождей пролетариев в этом Союзе была полным подражанием тому, что проделали якобинцы с масонами в 1790-х годах. Энгельс описывает, что они были хорошо осведомлены об этом Союзе, но не торопились в него вступать: "мы отнюдь не намеревались поведать о новых научных результатах "учёному миру"... важно было для нас убедить в правильности наших убеждений европейский, и прежде всего германский пролетариат. Как только мы всё объяснили сами себе, мы приступили к работе. В Брюсселе мы основали Немецкое рабочее общество и завладели "Deuche-Brusseler-Zeitung"...", и принялись пропагандировать свои идеи среди членов Союза и по всему Свету. А когда им предложили вступить в Союз Справедливых, они всем скопом влились в его ряды, сразу образовав там ядро пролетарских революционеров. Заворожив остальных членов Союза Справедливых своей университетской философской терминологией, Маркс в конце концов склонил их к тому, что их понятия о справедливости примитивные и неправильные, уговорил принять название "Союз коммунистов", а вместо старого девиза "Все люди - братья" - новый: "Пролетарии всех стран соединяйтесь!". И коммунарии дружно избрали Маркса руководить ими для организации его научного коммунизма, доверив ему и Энгельсу написать манифест их Союза. Этот "Манифест коммунистической партии" начинается сакральной фразой "Призрак бродит по Европе - призрак Коммунизма", и в нём Карл Маркс сформулировал основной идеологический принцип их концепции коммунизма: деление общества на два противостоящих класса: буржуазию и пролетариев (пролетариат). Слово буржуазия происходит от французского слова bourgeois, которое значит "горожанин","гражданин","свободный человек" (типичным проявлением буржуазного развития является, например, королевская власть - К.Маркс, "Капитал", том 1, глава 24, часть 2), а в трактовке Гейне и Маркса это класс мерзавцев, угнетающих и заставляющих работать на себя пролетариев, которых Маркс соотносит с "современными рабочими", но отнюдь не отождествляет с ними (само слово "пролетарий" взято из древней Римской империи, где оно обозначало неимущих лиц, состоящих на иждивении у государства). В ряды этого марксистского пролетариата "опускаются" мелкие промышленники, торговцы и рантье, ремесленники и крестьяне; и, как и все лица, живущие трудом, они "...только тогда и могут существовать, когда находят работу". Пролетарии проходят различные ступени развития, организуясь в класс, и в отличие от рабочих "пролетариат должен... конституироваться как нация, он сам пока ещё не национален, хотя совсем не в том смысле, как понимает это буржуазия". Согласно Марксу, одним из первых условий освобождения пролетариев из положения является их объединение под руководством вождей пролетариата - так они должны "подняться до положения ведущего класса нации". "Пролетариат использует своё политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс..." "...и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов", "если капитал будет превращен в коллективную, всем членам общества принадлежащую, собственность, то это не будет превращением личной собственности в общественную" - так как капитал, по Марксу, уже является коллективным продуктом. Все это сопровождается пояснением: "Коммунизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд". То есть порабощать будет государство - персонификация этой "ассоциации индивидов", а не те, кто присваивает продукты этого труда - благодаря тому, что процесс распределения продуктов отделён от процесса их производства через государственный аппарат, и это означает уничтожение эксплуатации одного индивида другим. Впоследствии В.Ленин (Ульянов) в своём фундаментальном труде "Государство и революция" убедительно показал, что этот "коммунизм" Маркса на самом деле представляет собой государственный капитализм, то есть систему, при которой фактическим собственником всего общественного достояния является государство, представленное конкретными чиновниками административного аппарата, организованного через диктатуру пролетариата: по Марксу пролетариат "...путём революции превращает себя в господствующий класс и... упраздняет старые производственные отношения... вместе с этими производственными отношениями он уничтожает условия существования классовой противоположности" (то есть буржуазии), "уничтожает классы вообще" (то есть останутся одни пролетарии), "Действительно: речь идёт об упразднении буржуазной личности, буржуазной самостоятельности и буржуазной свободы". "На место старого буржуазного общества... приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех". Эту ассоциацию пролетариев Маркс называет коммунистическим обществом (Коммунизмом). "Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственности... Изменится лишь общественный характер собственности. Она потеряет свой классовый характер" (то есть всё будет принадлежать пролетариям). В качестве средств достижения этой цели Маркс и Энгельс предлагают централизацию в руках государства всего денежного обращения, транспорта, заводов и фабрик, земель, а так же государственное воспитание детей и создание трудовых армий, реализующих обязательность труда для всех (например: одни трудятся на производстве, другие - в распределении продуктов труда). Руководящим авангардом пролетариев является партия коммунистов, целью которой является "формирование пролетариата в класс, ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти". Она старается "выработать у рабочих возможно более ясное сознание враждебной противоположности между буржуазией и пролетариатом". "Коммунисты... являются самой решительной, всегда побуждающей к движению вперёд частью рабочих партий всех стран", так как они имеют "преимущество в понимании условий, хода и общих результатов пролетарского движения". "Коммунисты отличаются от остальных пролетарских партий лишь тем, что... в борьбе пролетариев различных наций они выделяют и отстаивают общие, не зависящие от национальности интересы всего пролетариата;... они всегда являются представителями интересов движения в целом". Своим гимном коммунисты избрали "Интернационал", центральная мысль которого выражается строфой "кто был ничем - тот станет всем!". И коммунисты "открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя", то есть путём осуществления социальной революции. Главным методом достижения этих целей Карл Маркс считает возглавление рабочих вождями пролетариев для реализации "перманентной" революции: "Чтобы иметь возможность выступить против демократических мелких буржуа как сила, необходимо прежде всего, чтобы рабочие были самостоятельно организованы и централизованы через свои клубы. После свержения существующих правительств, как только представится возможность, Центральный комитет немедленно отправится в Германию, тотчас же созовёт конгресс и внесёт на его рассмотрение необходимые предложения относительно централизации рабочих клубов под руководством органа, находящегося в главном центре движения..." и будет "добиваться в этой республике самой решительной централизации силы в руках государственной власти. Они не должны давать вводить себя в заблуждение демократической болтовнёй о свободе общин, самоуправлении и т.д.", причём "менее всего можно допускать, чтобы с помощью так называемого свободного местного самоуправления была бы увековечена общинная собственность", и "проведение строжайшей централизации является задачей действительно революционной партии". Однако, социальная борьба рабочих быстро ниспровергла концепции Маркса: когда в 1848 году началась революция в Германии, и члены Союза Коммунистов начали развивать революционные выступления, Маркс принялся отговаривать их, говоря, что немецкие рабочие недоразвитые, и требуя, чтобы сперва они были оформлены в класс под руководством вождей их партии. Раскусив сущность Маркса, члены Союза Коммунистов в сентябре 1850 года изгнали Маркса и Энгельса из своего союза, им пришлось покинуть и примыкавшее к нему Просветительское общество немецких рабочих. Тогда Маркс принялся интриговать против ЦК Союза Коммунистов, предлагая своим членам Союза в Кёльне объявить себя новым ЦК Союза Коммунистов (рассчитывая на то, что там у них будет больше сторонников - ранее они с Гессом руководили там радикальной "Кёльнской газетой"). В Кёльне сразу подхватили предложение Маркса и объявили себя новым ЦК, который Маркс позднее возглавил. Так Союз Коммунистов раскололся, а Маркс стал считаться организатором и руководителем коммунистов. В конечном счёте революция в Германии была подавлена, и Маркс принялся за развитие своей революционной теории, которую в последствии Парвус и Троцкий назвали "теорией перманентной револиции". Суть её состоит в том, что рабочие и другие труженики, свергнув иго угнетателей, не должны останавливаться на достигнутом, а должны продолжать бороться с буржуазией за установление диктатуры пролетариата, до полного уничтожения буржуазии и установления коммунизма. Метод этой борьбы состоит в том, что пролетарская революция везде и всюду порождает всевозможные неурядицы (Троцкий объясняет это как свойство пролетарской революции), так как "революция возможна только вслед за новым кризисом", и всё это должно нарастать и распространяться до тех пор, пока пролетарская революция не охватит весь земной шар и установит диктатуру пролетариата во всём Мире. Пользуясь отработанными приёмами и достигнутым статусом вождя пролетариев, Карл Маркс, несмотря на противодействие Михаила Бакунина и других революционных практиков, в 1864 году под крышей "доктор Маркс" проникнул в руководство Международного Альянса Рабочих (так называемого I Интернационала) и навязал ему свои коммунистические концепции (причём, в письме Энгельсу о разработке в 1864 году Учредительного манифеста и Устава Интернационала, Маркс пишет, что "Было очень трудно так поставить дело, чтобы наши взгляды приняли такую форму, которая сделала бы их приемлемыми для теперешней точки зрения рабочего движения..."). Действуя по уже отработанной схеме, он интриговал против своих соперников - анархистов Бакунина, огульно обвиняя их в том, что они составляют заговоры против правительств и ведут конспиративную работу по их свержению, что, по Марксу, дискредитировало Интернационал и не позволяло (марксистам) контролировать революционную деятельность рабочих. Маркс обзывал анархистов заговорщиками и требовал проводить революцию по его научной теории, а анархистов изгнать из Международного альянса рабочих. Задираясь таким образом, Маркс нарабатывал себе статус активного борца за дело рабочих, норовя таким образом стать главным руководителем Интернационала. А в 1872 году Маркс попытался его полностью возглавить, изгнав противников из его руководства. В результате Интернационал распался, а Маркс умер в 1883 году в нищете от болезни, которая началась у него, когда он приступил писать свой главный труд "Капитал", и которая описана ещё в "Просветителе" Иосифа Волоцкого как болезнь от Бога, поражающая жидовствующих мужеложцев (её симптомы полностью соответствуют современным представлениям о СПИДе). Тем не менее у Маркса нашлось много последователей, которые под руководством Энгельса организовали второй, чисто марксистский Интернационал, в том числе с участием социалистов из России, где партией ортодоксального марксизма считалась еврейская социалистическая партия Поалей Цион (работники Сиона). Большинство приверженцев этой партии в 1922 году объявили о её роспуске за ненадобностью и устроились в рядах ВКП(б). Аналогичное произошло с еврейской социал-демократической партией "Бунд", занимавшей позицию, промежуточную между интернацизмом марксизма и сионизмом. Относительно перспектив построения коммунизма в России Маркс в письме Вере Засулич (и предисловии к русскому изданию "Манифеста") объяснял, что общинная собственность в России может послужить основой для организации коммунизма. Маркс полностью своей мысли не раскрывает, но, судя по всему, имеет ввиду то, что общинную собственность легко переиначить в коммунистическую: Энгельс в статье "О социальном вопросе в России" об этом приводит пример, как в 1608 году "существование общинной собственности на землю на только что завоёванном севере Ирландии послужило для англичан предлогом объявить землю бесхозяйной и как таковую конфисковать в пользу короны". Учитывая, что русские крестьяне будут бороться за свои исконние права и порядки, вожди пролетариев считали, что это можно использовать для развития пролетарской революции в России: "если что-нибудь может ещё спасти русскую общинную собственность и дать ей превратиться в новую, действительно жизнеспособную форму, то это именно пролетарская революция", "эта община является точкой опоры социального возрождения России, но для того, чтобы она могла функционировать как таковая, нужно прежде всего устранить тлетворные влияния, которым она подвергается со всех сторон" - писал Маркс Вере Засулич в 1881 году, а с ним и Энгельс в письме к ней соглашается, что "необходимо бороться против народничества". Он же признаётся Засулич, что "теоретическая и практическая мысль, почти совершенно исчезнувшая из наших немецких школ, по-видимому, нашла себе убежище в России", а Бебелю он писал по этому поводу в 1884 году, что "внешний толчок, при теперешнем положении вещей, может исходить только из России", и о том же Засулич в 1885: "важно, чтобы в России был дан толчок, чтобы революция разразилась..." (характерно, что эту переписку они скрывали, и Вера Засулич даже при советской власти отрицала существование этих писем, хотя их следы, а потом и сами письма или их черновики были найдены и опубликованы). Таким образом, классики марксизма конспиративно рассматривали Россию в качестве плацдарма для развёртывания перманентной революции пролетариев. И в России нашлись активные проводники этих идей, а более всего - в лице интернациональных братьев Ульяновых, из которых старший Александр организовал в 1886 году террористическую группу из народовольцев, подготовившую покушение на российского царя Александра III, а средний Владимир начал действия с брошюры "Что такое "друзья народа" и как они воюют против социал-демократов", в которой разоблачил "истинное лицо народников", показав, что народники отвлекают рабочих от борьбы за диктатуру пролетариев. И продолжил под псевдонимом Ленин, организовав партию большевиков-коммунистов, которая в 1917 году под руководством вождей пролетариев возглавила рабочих, установила в России диктатуру пролетариата и организовала военный коммунизм.
 
РевеккаДата: Пятница, 23.11.2007, 16:45 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Samantochka)
И продолжил под псевдонимом Ленин, организовав партию большевиков-коммунистов, которая в 1917 году под руководством вождей пролетариев возглавила рабочих, установила в России диктатуру пролетариата и организовала военный коммунизм.

И Россия захлебнулась в крови, и не только Россия!

 
SamantochkaДата: Воскресенье, 25.11.2007, 17:26 | Сообщение # 24
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Коммунизм в большевизме (ленинизме-сталинизме) — толкование марксовой концепции справедливого общества, в котором методы Маркса интерпретируются как научное обоснование и доказательство социальной оптимальности государственного капитализма, главным образом для адаптации марксизма к условиям аграрно-отсталой экономики России начала ХХ века. Основное отличие этой интерпретации марксизма состоит в том, что при сохранении принципов гегемонии и диктатуры пролетариата, само понятие пролетариата модифицируется путём примыкания к нему широких слоёв наёмных работников (прежде всего — индустриальных рабочих) и вовлечения в революцию и социальную перестройку общества малоимущего крестьянства путём обобществления продуктов их труда через кооперирование. Пытаясь логически обосновать и упорядочить концепции Карла Маркса, Владимир Ленин (Ульянов) в 1917 году, скрываясь в подполье от обвинений в шпионаже, на досуге решил разобраться: какое же общество они собираются построить в России? Тщательно изучив труды Маркса, Ленин в своей книге «Государство и революция» делает вывод, что первой фазой коммунистического общества должна быть государственно-капиталистическая монополия (которую Ленин называет социализмом), то есть общественный строй, при котором все основные средства производства (земля, недра, заводы с их оборудованием, финансы и т. д.) являются собственностью государства (а не частных лиц). При таком строе все граждане являются наёмными работниками этого государства, и таким образом устраняются все классовые различия между ними и сами антагонистические классы, что считается достижением социального равенства. В качестве образца такого социалистического государства Ленин приводит казённую почту, в которой каждый работник послушно выполняет порученную ему работу, и заработанные таким образом средства «справедливо» распределяются старшими чиновниками согласно их понятиям о социальной справедливости: «почта есть хозяйство, организованное по типу государственно-капиталистической монополии… Всё народное хозяйство, организованное как почта…- вот наша ближайшая цель. Вот какое государство, вот на какой экономической основе, нам необходимо» — пишет Ленин в конце 3 главы «Государство и революция». Вышло так, что свои взгляды Ленин опубликовал только после захвата власти большевиками, в конце 1918 года и тиражом 30 тысяч экземпляров (распространённых главным образом среди его профессиональных революционеров), так что рабочие и крестьяне не смогли оценить грядущие прелести коммунистической справедливости, и в последствии бунтовали. Принципом осуществления такого государства Ленин предложил заложенный в структуру организованной им партии большевиков «демократический централизм» — систему, при которой члены общества выбирают себе руководителями своих вождей путём демократического голосования и с правом их отозвать, а руководители демократически отчитываются перед ними о проделанной работе. А конкретной формой этой системы, в силу исторически сложившихся условий, были приспособлены стихийно сложившиеся советы рабочих и крестьянских депутатов, возглавленные большевиками в ходе перманентного кризиса власти. Этот принцип был объявлен подлинной рабочей демократией, осуществляющей подлинный интернационализм коммунистов, и одним из первых интернациональных деяний Ленина и его протеже Свердлова были введение расстрела за еврейские погромы и антисемитскую агитацию, отмена налогов на татар Казанской губернии и увеличение налогов (продразвёрстки) на других крестьян, с последующим объявлением политики истребления казаков, а потом и всей «мелкой буржуазии». Все сферы экономики были объявлены прерогативой государства и перешли в распоряжение коммунистических чиновников, осуществляющих гегемонию пролетариев под руководством Ленина и его протеже Свердлова, который и назначал их на должности. На постаменте памятника генералу Скобелеву (известному как усмиритель среднеазиатских бандитских городков-государств, промышлявших грабежами на шолковом пути из Китая в Европу) был поставлен Обелиск со статуей Свободы, (была снесена весной 1941 года после заключения пакта с Германией и присоединения некоторых утерянных Россией западных территорий), и коммунистические интернацисты трудно завершили гражданскую войну присоединением к СССР отпавшего было Туркестана, готовясь к походу через него для «освобождения» Индии от британского господства. После смерти Ленина в 1924 году, в ходе борьбы с так называемой оппозицией (считающейся уклонением от ленинизма и представленной, главным образом, троцкистами), советская партия коммунистов во главе с её Генеральным секретарём Иосифом Сталиным (Джугашвили) сформулировала концепцию марксизма-ленинизма-сталинизма, основой которой является утверждение Карла Маркса о том, что государство является собственностью его чиновников (бюрократии). Было формально провозглашено, что все граждане социалистического государства являются коллективными собственниками его достояния, которое управляется и распределяется коммунистическими чиновниками, назначенными под руководством вождей коммунистической партии, каковая является руководящей и организующей силой социалистического общества, ведущей его к полному коммунизму на основе принципов демократического централизма и подлинного интернационализма. При этом движении к коммунизму будет сформировано коммунистическое производство товаров и услуг, способное удовлетворить имеющиеся потребности членов общества, и автоматически исчезнут все оставшиеся различия между рабочими и крестьянами, работниками умственного и физического труда, и т. д. Каждый член этой новой общественно-экономической формации (коммунизма) будет свободно трудиться в порученном ему деле (производстве или распределении), потребляя блага, распределённые ему этим обществом, и в конечном счёте, когда все коммунарии дойдут до состояния потребности работать, и классовая борьба прекратится, государство как таковое исчезнет (отомрёт) за ненадобностью. Это наступит, когда государственная система формирования и воспитания граждан сформирует такой вид коммунариев, для которых радостный труд является не необходимостью, а внутренней физиологической потребностью, и марксистский социализм охватит весь земной шар, что устранит необходимость ограждаться от буржуазного окружения. Предлагались и чисто фармакологические (и даже нейрохирургические) методы: так, видный троцкист и специалист по партийной морали Е.Преображенский считал, что им удастся разработать специальные таблетки, принимая которые, граждане будут испытывать необходимую тягу к свободному труду на благо пролетарского государства, но эта идея была забыта после подавления троцкистов, несколько возродившись в сильно упрощённой форме при Брежневе. В последнем варианте коммунизм трактовался как «бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей вырастут и производительные силы на основе постоянно развивающейся науки и техники, все источники общественного богатства польются полным потоком и осуществится великий принцип „от каждого по способностям — каждому по потребностям“. Коммунизм — это высокоорганизованное общество свободных и сознательных тружеников, в котором утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа» (из Программы КПСС 1977 года). Опираясь на эту концепцию, коммунисты сформировали мощный командно-бюрократический аппарат пролетариев административного труда, имеющих внутреннюю потребность к такой работе, и приступили к созиданию коммунизма в СССР. Для искоренения и перевоспитания лиц, не желавших работать на пролетарское государство, был организован специальный силовой аппарат ВЧК-НКВД-КГБ сформирован мощный научно-исследовательский комплекс, занявшийся разработкой методов целенаправленного формирования необходимых членов будущего коммунистического общества. Научная генетика, чреватая раскрытием тайн происхождения пролетариев, была запрещена как буржуазная лженаука (хотя опыты по изучению генетического аппарата людей негласно продолжались в лабораториях ГПУ-НКВД-КГБ и Академии медицинских наук), а психоидеологическим воспитанием граждан занялся специальный пропагандистский аппарат, действующий под непосредственным руководством ЦК КПСС (Академия общественных наук при ЦК КПСС, Академия педагогических наук, Главное Политическое Управление Советской Армии и Военно-Морского флота и другие структуры) через сформированные в СССР прессу и другие воспитательные и исправительные учреждения МВД СССР. В 1977 году Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев объявил, что в СССР уже построен «развитой социализм», в котором достигнуто выполнение основных принципов социализма. В результате продукты и некоторые вещи для личного потребления во многих частях страны стали распределять по карточкам, а к 1982 году дошло до того, что пролетарские инженеры не смогли даже скопировать микропроцессор Intel 80286. Так, через 7 лет после построения развитого социализма, в СССР начался общий социально-экономический кризис 80-х годов ХХ века, заставивший руководство КПСС по главе с Генеральным секретарём ЦК КПСС Михаилом Горбачёвым искать выход в открытом привлечении внешних (западных) ресурсов. Для этого потребовалось проведение видимых демократических реформ, а в результате произошол распад СССР в 1991 году, и перверсия развитого социализма в государственно-олигархическую систему, в которой общенародное достояние стало открыто рассматриваться как частная собственность корпорации хозяйствующих бюрократов и государственных чиновников. Владельцами страны стали представители брежневской номенклатурно-хозяйственной мафии, представляющие собой псевдодемократическую плутократию в форме президентской республики, возродившей древние традиции хазарско-иудейского каганата.
 
РевеккаДата: Понедельник, 26.11.2007, 13:53 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Вот интересно а почему немцы не приняли марксизм за основу строительства государства?
 
SamantochkaДата: Вторник, 27.11.2007, 10:54 | Сообщение # 26
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
может потому что это придумали в россиии
 
КурдДата: Вторник, 27.11.2007, 14:36 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
без разрушения основы капиталистического общества построение общества с одинаковыми начальными возможностями т.е. комунизма не возможно. Фундамент неравенства в обществе - семья. Если в государстве существуют семьи построение коммунизма не возможно.
 
РевеккаДата: Вторник, 27.11.2007, 16:32 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Quote (Samantochka)
может потому что это придумали в россиии

Володя Ульянов так уважал и любил Маркса, что всю его теорию решил проверить на практике)))) Ох не мог увидеть в живую своего кумира))))))

 
АланаДата: Пятница, 08.02.2008, 17:12 | Сообщение # 29
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2252
Статус: Offline
Quote (Ревекка)
Володя Ульянов так уважал и любил Маркса, что всю его теорию решил проверить на практике)))) Ох не мог увидеть в живую своего кумира))))))

Верно)))))))

Quote (Курд)
Фундамент неравенства в обществе - семья. Если в государстве существуют семьи построение коммунизма не возможно.

Сбросим узы неравенства, да здравствует коммунизм)))))) Зашибись одним словом!!!!!!!!!!!


Чем больше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома
 
SamantochkaДата: Среда, 30.04.2008, 20:55 | Сообщение # 30
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
а что прикольно было бы посмотреть на коммунизм в современной россии
 
Форум » Для интересующихся... » Политика » Коммунизм и Социалистическая власть (Как в СССР!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |