" Понимание - клинок с тремя гранями, наша сторона, ваша сторона, а посередине истина. "

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игры и все, что с ними связано » Новинки в мире игр » S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
tessiДата: Вторник, 10.04.2007, 14:54 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





съездила я вчера в те места...
имхо: нельзя на этом деньги зарабатывать. это горе миллионов людей...
можно ведь придумать город... а не брать реальный объект...
единственное, ради чего посмотрю - интересно как они энергетику мест почувствовали
 
ierionДата: Среда, 11.04.2007, 09:09 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17477
Статус: Offline
Тесс как можно почуствовать? Во первых если на жизнях многих людей наживаются создатели игры, сделав из места разрушения и горя, прикольное мочилово, то это уже не люди и чуствовать они ни чего не могут, за бабки они и мать родную продадут


1. Кто ты?
2. Чего ты хочешь?
3. Зачем ты здесь?
4. Куда ты идёшь?
 
XKITXДата: Среда, 30.05.2007, 09:46 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





И чё ??? Ну пересекается с Чернобыльской АС сюжет и ? Ну жалко людей согласен .
А стрелялки 2й мировой итп ... чё у нас кто шутеры создаёт нелюдь ???
 
SamantochkaДата: Понедельник, 09.07.2007, 15:07 | Сообщение # 19
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель. Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации. Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.
 
Форум » Игры и все, что с ними связано » Новинки в мире игр » S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |