" Понимание - клинок с тремя гранями, наша сторона, ваша сторона, а посередине истина. "

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры и все, что с ними связано » Новинки в мире игр » S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
XKITXДата: Пятница, 06.04.2007, 14:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года
Язык интерфейса: только русский

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

Прикрепления: 18771683.jpg (46.7 Kb)


Сообщение отредактировал XKITX - Пятница, 06.04.2007, 15:06
 
ierionДата: Пятница, 06.04.2007, 15:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17477
Статус: Offline
надоть будет поиграть


1. Кто ты?
2. Чего ты хочешь?
3. Зачем ты здесь?
4. Куда ты идёшь?
 
tessiДата: Пятница, 06.04.2007, 15:51 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (XKITX)
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС

А я там жила...

 
XKITXДата: Пятница, 06.04.2007, 17:48 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Скриншоты
Прикрепления: 07850091.jpg (30.0 Kb)
 
XKITXДата: Пятница, 06.04.2007, 17:48 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Прикрепления: 89947473.jpg (21.0 Kb)
 
XKITXДата: Пятница, 06.04.2007, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Прикрепления: 69029733.jpg (29.9 Kb)
 
ierionДата: Суббота, 07.04.2007, 13:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17477
Статус: Offline
Чернобыль, это страшное напоминание, о том что технологии которые мы считаем что подчинили себе, иногда выходят из под контроля.


1. Кто ты?
2. Чего ты хочешь?
3. Зачем ты здесь?
4. Куда ты идёшь?
 
XKITXДата: Суббота, 07.04.2007, 15:13 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Насчёт игры...я полюбопытствовал у игроков , игравших уже в сталкера как игра.Многие говорили СУПЕР !!! Но добавляли ,что графика конечно немного от времени отстала , но это обьясняется тем , что игру создавали 6 лет !!!
 
ToRiДата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Прикрепления: 30071094.jpg (34.5 Kb)
 
ToRiДата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Прикрепления: 65811120.jpg (18.9 Kb)
 
ToRiДата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:37 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Прикрепления: 81951333.jpg (20.1 Kb)
 
ToRiДата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:40 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Прикрепления: 62407220.jpg (33.9 Kb)
 
ToRiДата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:47 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Несколько обзоров к игре:

1 Playground об игре
2 апреля 2007

S.T.A.L.K.E.R. - ни в коем случае не революция в отдельно взятом жанре, не прорыв и не откровение. Тем не менее, долгожданный выход проекта и его уровень символизируют – хочется верить – наступление новой эпохи, эпохи достойных отечественных шутеров. Первый шаг к светлому будущему и наглядный пример того, что мы тоже "так можем" - надо только захотеть.

2 Интер-превью от Gameguru
15 марта 2007

Сейчас уже можно смело заявить, что все опасения многих фанатов и журналистов по поводу игры оказались напрасны: S.T.A.L.K.E.R. - великолепная и проработанная до мелочей игра. Мы до сих пор не можем понять, как это разработчикам удалось уследить за всем и уделить внимание каждой детали. Неслыханная свобода действия, огромный атмосферный мир, населенный всевозможными существами, множество видов вооружения, любопытный сюжет, инновационная система симуляции жизни A-Life вкупе с отменной графикой непременно доставят Shadow of Chernobyl на пьедестал почета. Игра получилась сложной, но очень интересной, её стоило ждать и лучшей наградой станут несколько десятков часов увлекательного развлечения.

3 ДТФ о "S.T.A.L.K.E.R."
22 февраля 2007

"Сталкер" - первая на моей памяти игра с постсоветского пространства, которую можно назвать отличной безо всяких натяжек и скидок. Без скидок на национальные особенности, требования какой-то специфической микрониши и все такое прочее. Очень Хорошая Игра.

"Сталкер" принадлежит к тому редкому типу игр, о которых хочется сразу взахлеб рассказывать друзьям. Желательно, чтобы они параллельно тоже в него играли. И тогда сразу выясняется, что помимо важных моментов, пережитых примерно одинаково, у каждого есть свои совершенно уникальные впечатления.

 
ToRiДата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:49 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные






Чернобыльский пейзаж.
Прикрепления: 10673418.jpg (39.1 Kb)


Сообщение отредактировал ToRi - Воскресенье, 08.04.2007, 18:51
 
ierionДата: Вторник, 10.04.2007, 13:52 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17477
Статус: Offline
happy


1. Кто ты?
2. Чего ты хочешь?
3. Зачем ты здесь?
4. Куда ты идёшь?
 
Форум » Игры и все, что с ними связано » Новинки в мире игр » S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |