" Понимание - клинок с тремя гранями, наша сторона, ваша сторона, а посередине истина. "

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Для интересующихся... » Спорт » сноуборд (все о сноубордах и сноубордистах)
сноуборд
SALLOMONДата: Среда, 11.07.2007, 15:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
этот вид спорта несет в себе сочитание горячего и холодного. горячео сердца и и холодного снега.
 
ierionДата: Среда, 11.07.2007, 15:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17477
Статус: Offline
Эх, ща б с горки да на приличной скорости, только не в дерево)


1. Кто ты?
2. Чего ты хочешь?
3. Зачем ты здесь?
4. Куда ты идёшь?
 
SALLOMONДата: Среда, 11.07.2007, 15:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
да в дерево не стоит
 
SamantochkaДата: Среда, 11.07.2007, 17:20 | Сообщение # 4
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Кирилл Анисимов

С опытом пришло понимание того, что ответственность за человека - очень непростая штука, и, пожалуй, самая важная вещь в нашей работе. Я считаю, что единственная реальная гарантия безопасности – это квалификация и опыт гида. Сказать, что лавинная опасность нулевая, на не укатанных склонах, где люди катаются, нельзя. Если на каком-то склоне лавинная опасность равна нулю, то он достаточно пологий и, соответственно, неинтересный...
Регион: Приэльбрусье, Красная Поляна, Домбай
Активность: Фрирайд, Треккинг

Родился и вырос в Приэльбрусье.
Количество сезонов на лыжах- с 1973 года
Опыт катания:
На горные лыжи встал в 4 года. В 15 лет выполнил нормы 1 спортивного разряда.
С 1993 года работает инструктором по горным лыжам, а с 1996 года инструктор по сноуборду.

С 1994 года по 2002 год - спасатель в КСС "Чегет".

Образование:
Высшее

Иностранные языки:
Английский

Спортивные достижения:
2005 Кубок России
2005 Победитель 1-го этапа кубка России по фрирайду в Домбае
2005 Кубок России
2004 Чемпион России
2001 Чемпион России "Sporty-фрирайд"
2001 Победитель 1-го этапа кубка Европы по фрирайду в России
2001 Участник Чемпионата мира по фрирайду в Тине, Франция
2000 Выступает за команду "Dynamic-Sporty"
2000-2001 Участвовал в съемках фильма журнала "Вертикальный мир"- "Русский экстрим"

Интервью с Кириллом Анисимовым

*
«…Если моя дочь не захочет, то заставлять ее кататься на лыжах я не стану…»

Кирилл Анисимов - личность очень известная в среде российских фрирайдеров. Неоднократный победитель и призер всевозможных соревнований по фрирайду, один из основателей и гид программы «Фрирайд с гидами», которая уже несколько лет успешно работает на Чегете… Наконец, просто очень контактный, приятный в общении человек с открытой улыбкой.

Кирилл Анисимов.

Георгий Дубенецкий: Как ты оцениваешь прошедший сезон?

Кирилл Анисимов: Очень даже неплохой сезон, и с точки зрения работы, и по спортивным результатам. Но бывает и лучше.

Г.Д.: В каких соревнованиях ты принял участие в прошлом сезоне? Как успехи?

К.А.:В обоих соревнованиях по фрирайду, которые состоялись. Одни соревнования выиграл, во вторых – Экстремальных Играх – стал вторым. А для фристайла мы уже старые лошади, так что в них я не участвую.

Г.Д.: А летом что делал?

К.А.: Работал гидом на Эльбрусе и в Приэльбрусье. Я постоянно работаю гидом, зимой – на трассах фрирайда, летом – в пеших маршрутах. Официально работаю третий сезон, и до этого еще года три водил людей.

Г.Д.: Опыт альпинистских восхождений у тебя большой?

К.А.: Нет, не очень. Так, немного по скалкам лазаю. В принципе, восхождения – это тоже интересно. Но меня восхождения привлекают с точки зрения фрирайда, спуска, другими словами – это бэккантри. А, как правило, для последующего спуска выбираются варианты восхождения сложности «1Б», максимум «2А» по альпинистской категории, то есть практически не альпинизм.

Г.Д.: Насколько тебе помогает в подготовке к зиме то, что ты и летом работаешь в горах?

К.А.: Для самого катания, конечно, особенно не помогает. С точки зрения физической подготовки, акклиматизации – да, помогает. Но все это как набирается летом, так и уходит осенью. Да и мышцы при ходьбе – а летом ведь мы в основном ходим – работают не те, что при катании. Когда в ноябре начинаю кататься каждый день, то недели за три форма набирается.

Г.Д.: В свое время ты стал победителем этапа Кубка Европы по фрирайду. Как ты считаешь, насколько уровень соревнований по фрирайду, проводимых в России сейчас, отличается от тех, что проводятся в Европе, США?

К.А.: Думаю, на порядок. Принципиально другой уровень катания.

Г.Д.: То есть у наших райдеров, если они примут участие в международных соревнованиях, не будет шансов?

К.А.: Нет, шансы есть. Если первая десятка наших райдеров будет постоянно тренироваться, заниматься только этим, то смогут чего-то достичь. Но в общей массе уровень техничности катания райдеров у нас существенно ниже.

Г.Д.: Существуют некоторые претензии к подходу судей к оценке спусков во время соревнований. В прошедшем сезоне особенно много было тех, кто считает, что фрирайд – это не только скорость и прямые прыжки, но и элементы new school на рельефе. Твое мнение?

К.А.: Претензии к судейству были и будут всегда. И по судейству сложных элементов не только в этом году возникали подобные разговоры. Если взять опыт международных соревнований, то там элементы new school во фрирайде специально не оцениваются. Они оцениваются только как общее впечатление. На международных соревнованиях в Европе я видел, что одни райдеры прыгают new school, другие – нет, а оценивают и то и другое именно с точки зрения impression. Если видно, что человек это делает легко, то у него возрастает оценка за общее впечатление. Во фрирайде трюки по сложности не оцениваются, и оцениваться еще какое-то время, скорее всего, не будут. Потому что все-таки, фрирайд и new school – несколько разные вещи.

Г.Д.: В настоящий момент, на твой взгляд, какие в России перспективы роста числа райдеров?

К.А.: Не очень большие. В соревнованиях принимает участие человек семьдесят – восемьдесят, причем большинство из участников просто хочет попробовать свои силы, у них нет цели выиграть соревнования. И кстати, принимать участие в таких соревнованиях очень полезно, так что они совершенно правильно делают. А тех, кто реально может претендовать на что-то, у нас очень мало, просто потому, что у нас не слишком много людей проводят в горах достаточное количество времени для того, чтобы на профессиональном уровне заниматься фрирайдом.

Г.Д.: Сколько, на твой взгляд, времени необходимо проводить в горах каждый год, чтобы попасть в первые десять-пятнадцать человек по России?

К.А.: Думаю, хотя бы месяца полтора-два нужно. Перед соревнованиями. Если, конечно, у тебя накат есть, то этого времени хватит, чтобы нормально себя почувствовать. Думаю, это минимум. Хотя если у человека большой опыт и хорошая «физика» – как у спортсменов, например, то можно, мне кажется, в десятку войти, и катаясь постоянно в Москве и только неделю перед самыми соревнованиями прокатавшись в горах. Насколько я знаю, такие люди есть. А опытному любителю – минимум полтора месяца.

Г.Д.:По поводу спортсменов: насколько быстро они могут стать хорошими фрирайдерами с точки зрения техники катания?

К.А.: Смотря чем человек занимался. Если фристайлом, могулом – то, как правило, такие спортсмены адаптируются очень быстро. А вот если он всю свою жизнь только и делал, что учился резаному повороту, да еще начинал много лет назад на классических лыжах – перейти очень сложно, приходится в корне менять технику, буквально ломать себя. Это очень непросто, может оказаться проще научить катать фрирайд любителя, чем опытного спортсмена. Ведь во внетрассовом катании практически нигде резаный поворот в чистом виде не применяется, а уйти от этого навыка очень сложно. Конечно, и на Эльбрусе бывают такие условия, когда можно весь спуск пройти чистыми резаными дугами, но в большинстве случаев необходимо применять весь арсенал техники, которую спортсмены считают «любительской» и в катании по подготовленным склонам не используют. А вне трасс без нее просто нельзя. Да и потом фрирайд – это не только техника, ты во время спуска должен думать не только и не столько том, как ты едешь, но о том, где ты едешь, об окружающих тебя людях – и обо всем этом гораздо больше, чем о своей технике.

Г.Д.: Как ты оцениваешь уровень культуры катания – отношение к обеспечению безопасности, уважение к горам – у тех, кто приезжает кататься вне трасс?

К.А.: Этот уровень у тех, кто серьезно относится к фрирайду, постепенно и неизменно растет, надеюсь и не без нашей помощи тоже. Но в процентном отношении к общему числу тех, кто приезжает в горы – падает. В частности, прошедшим летом я видел очень много людей, которые вообще ничего не знают о горах, ходят где попало. Тоже самое и зимой. Из-за этого и несчастных случаев в последнее время стало много, в том числе и с тяжелыми последствиями, погибшие есть. А вот те, кто часто приезжает, занимается фрирайдом осознанно, прекрасно знают, что такое лавинные датчики, как необходимо выбирать траекторию спуска, все-таки определенная работа в этом направлении ведется и гидами, и в интернет, и журналами, и приносит свои плоды. Но в общей массе, к сожалению - …

Кирилл Анисимов (Терскол). Фото: Михаил Соколов

Г.Д.: У программы «Фрирайд с гидами» наверняка создался своеобразный костяк – то есть люди, которые приезжают из года в год, а помимо этого, есть и те, кто приезжает впервые, узнав о программе через интернет или от друзей. Кого больше – первых или вторых?

К.А.: Думаю, примерно поровну. Ведь дело в том, какую цель человек перед собой ставит. Есть те, кто хочет совершенствовать свою технику, и поэтому из года в год приезжает кататься с нами, некоторые приезжают по два, а то и три раза в сезон. Даже если мы уже им не можем подсказать ничего по технике, потому что они уже очень хорошо катаются, то все равно предпочитают кататься с нами: для кого-то важна компания, кто-то хочет таким образом получить дополнительную безопасность при катании. А есть и такие, кто присоединяется на один спуск – просто чтобы пройти новый маршрут. Но это почему-то, в основном, бордеры.

Г.Д.: Ты уже несколько лет работаешь в программе «Фрирайд с гидами». Она уникальна тем, что в нее включено не только катание с гидами, но и занятия по лавинной безопасности, оценке ситуации, работе со снаряжением. А на других курортах Кавказа подобные программы работают?

К.А.: В Красной Поляне и Домбае работают гиды, но они внимание уделяют именно катанию. В этом сезоне определенные планы есть у «Альпиндустрии», хочется, чтобы их удалось реализовать.

Г.Д.: Другими словами, попытки по обобщению опыта и его распространению будут предприниматься?

К.А.: Да. Иначе я просто не представляю себе, каким образом можно реально научиться безопасному внетрассовому катанию в наших условиях. На Западе, кстати, у наших людей тоже нет возможности научиться фрирайду. Доступно катание с гидами, которые только водят людей. Наверняка есть какие-то клубы, сообщества, но попасть в них непросто.

Г.Д.: А какие перспективы у программы, что в ней, с твоей точки зрения, нужно изменить?

К.А.: Хотелось бы, чтобы программа вышла на принципиально новый уровень. Думаю, нужно стремиться к тому, чтобы заключить договоры со спасательной службой, с канатной дорогой, со страховой компанией… На Кавказе все это непросто. Все эти договоры необходимы, но они повлекут за собой увеличение стоимости участия в программе. А любители горных лыж в России в основной своей массе не слишком богатые. С другой стороны, не может день катания с гидами вне трасс стоить столько же, сколько стоят два часа занятий с «чайниками» на безопасном выкате.

Г.Д.: Программа существует уже пятый год. Велик ли процент травматизма среди участников?

К.А.: Я отвечу так: случаев переломов конечностей, тьфу-тьфу-тьфу, у тех, кто катается с нами или у гидов, не было, как и попаданий в лавину с поиском и откапыванием. Были ушибы головы, позвоночника, один-два в сезон, с последующим общением со спасателями и спуском пострадавшего с их помощью. Но я понимаю, что по статистике, когда-то все равно что-то достаточно серьезное произойдет. И именно поэтому нужно постоянно повышать уровень безопасности катания.

Г.Д.: Получается, что вы с каждым годом все больше внимания уделяете вопросам безопасности?

К.А.: С опытом пришло понимание того, что ответственность за человека - очень непростая штука, и, пожалуй, самая важная вещь в нашей работе. Я считаю, что единственная реальная гарантия безопасности – это квалификация и опыт гида. Сказать, что лавинная опасность нулевая, на не укатанных склонах, где люди катаются, нельзя. Если на каком-то склоне лавинная опасность равна нулю, то он достаточно пологий и, соответственно, неинтересный.

Г.Д.: Ведь с правовой точки зрения в России полный вакуум в отношении безопасности при катании?

К.А.: Недавно с большим интересом прочитал материал по этому поводу на сайте www.skis.ru (речь идет об инструкции по технике безопасности при хели-ски). Но с юридической точки зрения этот документ критики, боюсь, не выдержит. А альтернативы никакой просто нет. Но насколько я знаю, ни одна компания в мире, занимающаяся организацией хели-ски или внетрассового катания, не обещает своим клиентам полностью безопасного катания.

Г.Д.: Много споров идет о том, что катание с гидом в составе группы повышает шансы на спасение в случае попадания в лавину. Твое мнение на этот счет?

К.А.: Конечно, с этой точки зрения катание с гидом в группе намного безопаснее спусков в одиночку или вдвоем с приятелем. Например, в случае мокрой лавины можно успеть спасти человека, только если ты рядом. Даже если где-то внизу стоит вертолет, а рядом – группа спасателей, что пока не только в России невозможно, но и на подавляющем большинстве курортов Европы, подлетное время будет довольно большим, даже если представить, что есть свидетель этого происшествия и у него совершенно случайно есть связь со спасательной службой. А это в подавляющем большинстве случаев не так.

Г.Д.: У тебя прошлой осенью родилась дочка. Ты будешь учить ее кататься на лыжах или сноуборде?

К.А.: Конечно. Меня папа поставил на лыжи в два года, и я считаю, что если ребенку нравится – то можно и в три, и два годика уже ставить на лыжи. Конечно, это еще не катание, а просто игра, развлечение для удовольствия. В Москве это делать сложнее, у нас в Терсколе проще. Основное – чтобы ребенку нравилось.

Г.Д.: Ты будешь ее отправлять в спортшколу, если она не захочет, против ее желания?

К.А.: Не буду ни в коем случае. Правда, у нас в Терсколе выбор невелик, ну нет у нас, к примеру, балетной школы, а спортшкола – это коллектив, общение. Но если она не захочет – не будет кататься на лыжах.

 
SALLOMONДата: Четверг, 12.07.2007, 09:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Кирилл Анисимов -это твой знакомый?
 
РевеккаДата: Четверг, 12.07.2007, 10:01 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Апполинарий сколько тебя знаю, постоянно удивляюсь))))) В тебе талантов немеренно!!!!! Еще про пинбол не забудь написать))))
 
SALLOMONДата: Четверг, 12.07.2007, 22:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Ревекка)
Еще про пинбол не забудь написать))))

ну это позже, не все же сразу

Добавлено (12.07.2007, 22:10)
---------------------------------------------
Ревекка,

я еще пока жил в Красноярске 4 года занимался хоккеем. мож про это тоже написать?

 
РевеккаДата: Пятница, 13.07.2007, 10:17 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Конечно напиши)))))) даже не раздумывай))))
 
SALLOMONДата: Суббота, 14.07.2007, 13:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
История появления и развития сноубординга
О том, как появился сноуборд ("снежная доска"; доска, стоя на которой можно кататься по снежным склонам), высказваяются противоречивые мнения. По одним данным, первое упоминание о доске, вырезанной из фанеры, относится к 1929 году, когда австриец Джек Буртшеет прикрепил ее к ногам конскими вожжами. О том, что было дальше, история умалчивает. Но достоверно известно, что в 1963 году первый сноуборд сделал Том Симс, использовав для этого доску от скейтборда. Современники Симса отнеслись к его затее скептически, но Симс упорно совершенствуют свое "изобретение" и вскоре становится производителем досок Sims Snowboards. Первые сноуборды были довольно примитивны и не имели креплений для ботинок. На передней стороне доски была просто закреплена веревка, за которую, как за вожжи, мог держаться бордер. Следующее поколение досок уже не имело этой детали, однако сзади оставался киль, позволяющий легче поворачивать.

Современный сноуборд совершенно не похож на своих предков. Во-первых, стальной кант, позаимствованный у горных лыж, заменил киль. Во-вторых, изменилась сама форма доски - она искривилась к центру. Такой ее сделал Майк Олсон. В обновленном виде сноуборды начали пользоваться успехом у серферов и скейтбордеров.

По другим данным, нечто подобное современной доске появилось благодаря болезни серфингиста Шермана Поппена, пропустившего летний сезон серфинга. Он изобрел зимнюю разновидность серфинга, так называемый снерф, на котором передняя нога вставлялась в лямку, а задняя оставалась свободной и опиралась на резиновую подкладку. Поппен впоследствии организовал серийное производство снерфов. И только с1970 года, когда на досках с железными кантами начинают выступать Дмитрий Милович и Дон Мосс, сноуборд приобретает современный вид. Впоследствии в Юте (США) они открывают фирму Winter Stich Company. В 1975 году фирма получает известность благодаря большой иллюстрированной статье в журнале "News week". В 1977 году в Вермонте (США) Джек Бертон (Карпентер) создает знаменитую фирму Burton-snowboards, в настоящее время являющуюся лидером мирового производства сноубордов и соответствующей атрибутки.

Первые открытые соревнования по сноуборду прошли в 1981 году в Вудстоке (штат Вермон, США) благодаря усилиям Поула Грейвеса. На эти соревнования съехались почти все сноубордеры США, и с этих пор популярность сноуборда стала расти. В 1983 году в Европе создана первая компания по производству сноубордов. В этом же году француз Реджис Роллан снимается в фильме "Снежный апокалипсис", став первым кумиром среди европейских почитателей сноуборда. Вторым фильмом, который принес сноуборду всемирную известность, был "Огонь и лед", где по песчаным склонам ездил Том Симс. С 1985 года начал выходить "Absolutely Radical" - первый посвященный сноуборду журнал, переименнованный в дальнейшем в "International Snowboard Magazine".

В 1985 году в Канаде состоялись исторические соревнования с участием американских и европейских сноубордистов. В начале 1990-х создается Международная федеразия сноуборда (ISF). В нее входят профессиональные ассоциации Европы, Азии и Америки. Сейчас под эгидой этой ассоциации проходят ежегодные мировые чемпионаты и Кубок мира. В Ишдле (Австрия) в 1993 году ISF провела первый чемпионат мира по сноуборду, который был широко разрекламирован и освещен мировой прессой и телевидением.

В 1996 году сноуборд был признан Международной федерацией лыжного спорта, а вслед за этим произошло знаменательное событие в истории сноуборда - Международный олимпийский комитет включил сноуборд в программу зимних Олимпийских игр, как "одну из дисциплин" лыжного спорта. В зимние игры Нагано-98 были включены хаф-пайп и слалом (мужчины и женщины), откуда первое олимпийское золото увез канадец Росс Ребальяти. В программу будущих Олимпиад, возможно, войдут новые дисциплины - параллельный слалом и бордеркросс.

Любительская и профессиональная федерации, которые существуют в настоящее время, решили, что в каждую дисциплину Олимпийских игр на старт допускается всего 15 участников от каждой федерации. К сожалению, наши спортсмены не входят в число сильнейших ни в той не в другой федерации.

Сообщение отредактировал Ревекка - Суббота, 14.07.2007, 15:26
 
SamantochkaДата: Среда, 03.10.2007, 15:42 | Сообщение # 10
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Сноубо́рд (англ. snowboard, букв. «снежная доска») — спортивный снаряд, предназначенный для скоростного спуска с заснеженных склонов и гор, сноубординга. Представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из скользящей поверхности, соприкасающейся со снегом; основания, на котором установлены крепления для ног; и металлического канта, проходящего по краю всего снаряда и предназначенного для управления движением сноуборда с помощью приёмов, называемых общим термином «перекантовка».

Содержание
1 Снаряжение для сноубординга
2 Типы досок
3 Остальное снаряжение

Снаряжение для сноубординга
Современный сноуборд — высокотехнологичное изделие, представляющее сплав технологий и основанное на современных композитных материалах, а потому лёгкое и прочное. Как правило, внутренняя конструкция сноуборда представляет из себя «сэндвич», т. е. многослойную конструкцию из углепластика, стекловолокна и дерева или т. н. «кэп» (возможно встретить гибридное строение). Скользящая поверхность изготавливается, главным образом, из полиэтилена со специальными добавками для уменьшения трения. На верхней части сноуборда нанесено защитное покрытие и рисунок, зачастую эксклюзивный.

Крепления для ног (всего креплений два) устанавливаются на специальные углубления с резьбой, которые называются «закладными» (существуют и иные способы установки креплений на доску). Количество таких углублений может быть от 2 и более на одно крепление, что обеспечивает нужную регулировку для конкретного стиля катания и для удобства.

Типы досок
Существует три основных (не считая промежуточных и экзотических) типа сноубордов:

Жесткие/Alpine. Направленные, длинные и узкие доски с невыраженным носом и хвостом. Используются только с жёсткими креплениями и жёсткими ботинками. Предназначены для спортивных дисциплин (слалом и слалом-гигант), карвинга, сноубордкросса и рейса. Этот тип досок характеризуется максимальными скоростями, чёткой реакцией и требовательностью к навыкам и физической подготовке. Слаломные доски короче и имеют меньший радиус, гигантские — большую длину и радиус, карвинговые и экстрим-карвинговые — вплоть до очень большой длины (более 2 метров) и специфическую торсионную жёсткость.
Фрирайд. Направленные доски для катания в целине. Как правило имеют значительную длину, широкий нос и смещённые к хвосту закладные. Доски этого типа используются и с мягким сетапом и с жёстким. Ярким представителем этого типа досок являются сваллоу-тейлы (Swallow-Tail, русск. ласточкин хвост) — длинные доски с широким носом и хвостом, разделённым на две части подобно хвосту ласточки. Данные доски характеризуются увеличенной площадью скользяка, максимальной эффективной длиной кантов и способностью «всплывать» в снегу.
Мягкие: Наиболее распространённый тип досок. Существует множество разновидностей этого типа: фристайл, джиббинг, универсальные (All-Mountain, Backcountry) и т. д. Как правило, доски этих типов имеют небольшую длинну, слабо выраженную направленность или не имеют направленности (Twin-tip), небольшую жёсткость. Доски для джиббинга делаются без кантов. Доски для фристайла могут предназначаться для отдельных разновидностей фристайла: биг-эйра, халф-пайпа, парка и т. д.
Для начинающего сноубордиста подойдёт более мягкий сноуборд. Он легче прощает ошибки при катании — с «мягкой» доской легче научится кататься. Впрочем, по достижении определённого уровня на такой доске можно «заснуть», и тут волей-неволей захочется более высоких скоростей и крутых виражей.

Остальное снаряжение
Ботинки для занятий сноубордингом бывают различной жёсткости, с утеплённым внутренним валенком. Существует два вида креплений для ботинок, которые различаются способом фиксации ботинка и механикой.

Мягкие крепления, состоящие из платформы, крепящейся к сноуборду, и специальных ремней с защёлками, к данному типу креплений подходят любые мягкие ботинки.
Жесткие крепления. Встречаются с автоматической защёлкой (т. н. step-in) и обычные жесткие крепления. К жестким креплениям подходят только специальные жесткие пластиковые ботинки.

 
SALLOMONДата: Среда, 03.10.2007, 16:21 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
могу только сказать, что жесткие крепления себя не оправбывают, не выдерживают постояных нагрузок и ломаются
 
SamantochkaДата: Среда, 03.10.2007, 20:35 | Сообщение # 12
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
все может быть , я сама боюсь кататься, так как видела как люди ноги на сноуборде ломали, но зато мне очень нравятся горные лыжи
 
АлексMA7Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 22:55 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ни катался не когда!
но хочу вот купить!
прада руки не доходят!
 
SamantochkaДата: Понедельник, 15.10.2007, 14:51 | Сообщение # 14
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
удачи в начинании
 
РевеккаДата: Среда, 07.11.2007, 11:25 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Samantochka)
все может быть , я сама боюсь кататься, так как видела как люди ноги на сноуборде ломали, но зато мне очень нравятся горные лыжи

На нашу третью горнолыжную трассу, только для смелых и отчаянных)))))
 
Форум » Для интересующихся... » Спорт » сноуборд (все о сноубордах и сноубордистах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |