" Понимание - клинок с тремя гранями, наша сторона, ваша сторона, а посередине истина. "

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Архив » Архив закрытых и не актуальных тем » наши педагоги
наши педагоги
Какого возраста должны быть учителя, работающие в школе?
1. молодые учителя [ 0 ] [0.00%]
2. все могут быть [ 2 ] [40.00%]
3. средних лет (до 45) [ 2 ] [40.00%]
4. пожилые [ 0 ] [0.00%]
5. молодые и средних лет (до 45) [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
Исцеляющая_19Дата: Вторник, 09.10.2007, 19:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
Побывав в школе, я услышала от детей, что пенсионерам в школе не место. В некоторой степени они и правы учителя пожилого возраста в принципе устали от работы в школе и им если даже и работать то лучше всего в ВУЗах и СУЗах - делиться своим опытом со студентами и тем более что со студентами проще работать вопрос дисциплины не столь остр как в школе, больше знаний и понятий, к педагогу (или профессору в вузе) отношение уже иное чем в школе к пожилому педагогу, а в школе по моему должны быть учителя молодые и средних лет, они больше понимают современную молодежь, а старшие должны передавать свои знания уже тем кто избрал не легкую профессию педагога.

ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
SamantochkaДата: Вторник, 09.10.2007, 21:48 | Сообщение # 2
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Армия московских учителей стареет. Возраст 15% столичных педагогов уже давно перевалил за 60 лет, еще 34% вот-вот выйдут на пенсию, молодые же специалисты составляют в школе явное меньшинство. Через 5—6 лет, если ничего кардинально не изменится, в школе останутся только закаленные старые кадры да молоденькие студентки педучилищ, отрабатывающие у доски обязательную практику.

Острый дефицит школьных педагогов начал ощущаться с начала 90-х годов, когда молодые предприимчивые учителя стали уходить с нищенских школьных окладов на вольные хлеба. За один только 1992 год, например, количество преподавателей естественных предметов (химии, физики, биологии) сократилось в московских школах на 4%, математики — на 10%, физической культуры — на 12%, русского языка и литературы — на 14%, иностранного языка — аж на 17,5%!

А как иначе: сейчас молодой педагог получает 400 рублей в месяц, опытный учитель — 1000, директор школы — примерно 1200. В то время как репетитор по английскому языку легко может заработать за одно занятие 30—40$. Неудивительно, что многие талантливые учителя (особенно английского, русского языка, математики) ушли на репетиторские заработки или в частные школы. Вслед за ними последовали преподаватели физкультуры: они (как правило, бывшие спортсмены) нашли более выгодные места — в охране фирм и банков.

Места ушедших, по идее, должны были занять выпускники вузов и педучилищ. Однако этого не произошло. По данным Министерства образования РФ, только половина выпускников педагогических университетов доходит сегодня до школьных классов. Остальные предпочитают устраиваться не по специальности. Например, в 1998 году все педвузы Москвы подготовили 1718 специалистов. Из них приступили к работе в школе 929 человек. По конкретным дисциплинам это выглядит так: в школы направилось 18% преподавателей биологии, 20—28% лингвистов (в зависимости от иностранного языка), 25% — учителей физики, 27% — музыки, 37% — истории, 41% — ИЗО, 47% — труда и географии...

Опытные учителя давно уже вынуждены работать на 2—2,5 ставки, проводя в неделю по 35—40 уроков (при норме в 18). На оставшиеся часы директора школ охотно принимают студентов старших курсов. Для них такая работа вдвойне выгодна: и прибавка (пусть и небольшая) к стипендии идет, и полезная практика появляется.

В 1465 московских школах сейчас работают более 85 тысяч педагогов. В столице действуют пять педагогических университетов, “штампующих” 2—2,5 тысячи молодых специалистов ежегодно. И все равно к очередному 1 сентября не хватает полторы тысячи учителей. На этот раз в школах недосчитаются 376 преподавателей английского языка, 290 — физкультуры, 216 — русского языка. А ведь именно на эти специальности в педвузы в этом году по традиции был самый большой конкурс. Например, в Московском государственном педгогическом университете конкурс на иняз составил 3,5 человека на место...

 
КурдДата: Среда, 10.10.2007, 10:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
Предлагаете ввести возростной ценз для учителя?
 
Исцеляющая_19Дата: Среда, 10.10.2007, 13:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
Quote (Курд)
Предлагаете ввести возростной ценз для учителя?

С одной стороны это правильно но с другой стороны это подло! Да действительно некаждый педагог перейдя ступень 60 лет может по прежнему вести уроки, а тем более им очень сложно перестраиваться на новые формы методы и программы, но как люди которые могут поделиться своим опытом с новым поколением они бесценны разве это не так?


ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
SamantochkaДата: Среда, 10.10.2007, 13:21 | Сообщение # 5
Писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
да но тебе не кажется что человеку в 60 лет немного трудновато справиться с современной молодежью, да и чему они могут они научить такому , что не знают молодые учителя
опыту, дак сейчас век не тот, в котором жили они
знаниям жизни, человек может и будет слушать, но учиться то все равно будет сам и на своих ошибках
 
Исцеляющая_19Дата: Среда, 10.10.2007, 13:35 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
Да учимся на своих ошибках но попасть мы можем в любой класс и любую школу и поверь мне поведение у детей и подростков в принцепе не сильно то и меняестся даже независимо от эпохиИ они нам прямые помошники в учебе в профессии

ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
КурдДата: Среда, 10.10.2007, 14:42 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
если человек нацелен получить знания возраст преподавтеля не помеха. вот помню я меня дедок учил ему было около 90 и ничего хотя как меня видел ставил двойки

Добавлено (10.10.2007, 14:42)
---------------------------------------------
сдавать предмет пришлось другому преподу

 
Исцеляющая_19Дата: Среда, 10.10.2007, 14:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
Да но если тебе мешают получать эти знания то извените тут уже с возрастом педагогов надо ставить ценз. Вон есть в школе педагог ей 75 лет и она вместо геометрии и алгебры рассказывает про правила и нормы ее молодости ну и какие тут знания?

ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
Старый_КоньДата: Среда, 10.10.2007, 15:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет!!!

Старый Конь - борозды не портит!
 
РевеккаДата: Среда, 10.10.2007, 15:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ведь дело не в возрасте, дело в умении находить общий язык с детьми, ведь дело в призвании! Умение донести, умение выслушать, умение найди подход к каждому!
 
Исцеляющая_19Дата: Среда, 10.10.2007, 15:44 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
Но с возрастом эти умения теряются и это очень плохо и не возможно все вернуть назад

ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
РевеккаДата: Среда, 10.10.2007, 15:46 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Если учитель был учителем, а не просто отбывал повинность в школе учительствуя, он не потеряет навыки и умение))))
 
Исцеляющая_19Дата: Среда, 10.10.2007, 17:24 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
Quote (Ревекка)
Если учитель был учителем, а не просто отбывал повинность в школе учительствуя, он не потеряет навыки и умение))))

Не факт а если вдруг какая то болезнь?


ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
РевеккаДата: Среда, 10.10.2007, 17:43 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Исцеляющая_19)
Не факт а если вдруг какая то болезнь?

Конкретно, какая?

 
Исцеляющая_19Дата: Среда, 10.10.2007, 20:31 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Статус: Offline
у меня есть пример учитель вышел на работу после заболевания миненгит, а учитель физики перенесшая инсульт говорит не разбереш что как тебе это?

ВСЕ получает только тот, кто умеет ждать.
 
Форум » Архив » Архив закрытых и не актуальных тем » наши педагоги
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |